Меню

Ваш город

Заказать звонок

пн-пт, 10:00-19:00

ул. Авиаторов, д. 2А

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0
Каталог

Реклама 2016. Подводим итоги

Интервью с управляющим директором ТД Папиллонс о главном событии сентября
24.10.2016

IMG_9880_ps.jpg

Управляющий директор Торгового дома Папиллонс: «Хочется верить, что рекламный рынок после длительного периода стагнации наконец-то воспрял духом».

 

- Как Вы оцениваете итоги выставки «Реклама - 2016»? Насколько участие в ней было полезным для Вас и Вашей компании?

- По сравнению с прошлым годом, выставка получилась значительно интереснее и больше как по количеству экспонентов так и по количеству посетителей. По крайней мере на нашем стенде народу много было каждый день. Возможно, Экспоцентр изменил маркетинговую стратегию, но все-таки хочется верить, что рекламный бизнес, введенный в некоторую стагнацию из-за общей нестабильной, и я бы даже сказал, неблагоприятной экономической ситуации, воспрял духом. В конце концов, работать все равно надо. Например, наша компания научилась жить в новых финансовых реалиях. Из минусов стоит отметить сокращение количества дней выставки: мы выкладываем солидные бюджеты за участие, и рассчитываем на финансовую рентабельность, которая безусловно, зависит от многих факторов, но и количество дней тоже имеют значение. Многие наши клиенты просто не успели приехать.

- Какие новинки или тенденции в рекламной индустрии, из увиденных на выставке, показались Вам наиболее интересными?

- Мы всегда держим руку на пульсе и стараемся быть в курсе всех самых последних новинок индустрии широкоформатной печати. Мы участвуем во многих международных выставках: как европейских, так и азиатских. Поэтому для нас, как для давних игроков этого рынка, на выставке не было представлено ничего принципиально нового, кроме того, что мы презентовали сами.

- Расскажите о Вашем стенде и о том, что было на нем представлено?

- Торговый дом Папиллонс в этом году сделал акцент на многопрофильности компании. Мы представили все спектры нашей деятельности. Стенд был полностью напечатан из материалов, которые мы поставляем, на оборудовании, которое мы продаем. Идея состояла в том, чтобы показать клиентам готовое решение для бизнеса: один станок и невероятно широкие возможности его применения. Обои, чехлы для мебели, одежда, напольные покрытия, холсты - эти и многие другие материалы для печати всегда есть в наличии на нашем складе, равно как и чернила для принтеров. На стенде также была представлена линейка ламинаторов, призванных защитить производимые материалы. Экосольвентную печать демонстрировали японские и китайские принтеры. Но нашей главной новинкой, безусловно, стал HP Latex 570. Это одно из лучших решений для интерьерной печати. Практически весь стенд был напечатан на латексном принтере. Клиенты на месте могли оценить качество отпечатков и эксплуатационные характеристики материала.

- Признайтесь честно, коллеги - конкуренты смогли Вас чем-нибудь удивить?

- Количество игроков на этом рынке стабильно, и практически не меняется год от года, что, безусловно, не может не радовать. Мы все, так или иначе, коммуницируем друг с другом, и знаем, друг о друге многое. Выставляли то, что будет востребовано, то в чем нуждается рынок. Некоторые коллеги остаются верны своим традициям настолько, что не меняют концепцию работы и стилистику своих стендов вот уже несколько лет.

- Любая профильная выставка - это, прежде всего, новые деловые контакты. Какие знакомства на выставке «Реклама 2016» показались вам наиболее интересными?

- Профильная выставка это не только новые контакты, которых, к слову, со стороны поставщиков было не много. Выставка - это место встречи с существующими партнерами и клиентами. Нам не часто доводится пересекаться в неформальной обстановке, а выставка - это прекрасная возможность обсудить в непринужденной атмосфере деловые и личные вопросы.

- На ваш взгляд, чем выставка «Реклама – 2016» отличается от событий предыдущих лет?

- Наша компания является экспонентом выставки «Реклама» уже очень давно. Так и не вспомнить, когда мы впервые принимали в ней участие. Но из очевидного: за годы своего существования, выставка стала меньше, как по площади, так по количеству дней проведения и посетителей. Лично я считаю, что в следующем году стоит приложить больше усилий, чтобы увеличилось число экспонентов, появилось больше новых поставщиков, чтобы все участники понимали, что вложенные деньги потрачены не зря.



Агентство независимой журналистики