Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (383) 200-34-95
+7 (383) 200-34-95
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (383) 363-38-50
+7 (383) 363-38-50
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843) 211-15-64
: 00 - 00
: Выходной
+7 (383) 363-38-50
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (863) 201-77-81
+7 (863) 201-80-33
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (812) 335-55-99
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (863) 201-77-81
+7 (863) 201-80-33
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843)211-15-64
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 373-48-26
+7 (343) 321-20-73
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 373-48-26
+7 (343) 321-20-73
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Москва
+7 (495) 933-37-56
0
Например: Ламинатор Freesia 63C
  • Каталог товаров
    • чернила
    • Чернила JET-LINE
    • Чернила SUN CHEMICAL
    • Чернила NAZDAR
    • Чернила HP
    • Чернила ROLAND
    • запчасти
    • Запчасти ROLAND
    • Запчасти HP
    • Запчасти VOLK
    • Запчасти NOCAI
    • Запчасти AGFA
    • Печатные головы
    • оборудование
    • Оборудование ROLAND
    • Принтеры HP
    • Принтеры JHF Leopard
    • Принтеры VOLK
    • Ламинаторы
    • Резальное оборудование
    • Сварочные аппараты LEISTER
    • Фрезерно-гравировальное
    • материалы для печати
    • Баннерная ткань
    • Пленка самоклеющаяся
    • Бумага
    • Пленка бэклит (рет-пленка)
    • Полипроиленовая пленка (PP-FILM)
    • Фотообои
    • Текстиль
    • Холст
    • Мобильные конструкции
    • Аксессуары
    • Клей
    • Люверсы и аксессуары
    • Машинки, пробойники

Оплата

Оплата заказв возможна несколькими способами

Оплата по безналичному расчету от юридических лиц

По заказу будет выставлен счёт для оплаты банковским переводом от юридического лица.

Оплата наличными

Вы также можете оплатить заказ при получении товара на складе, наличными или картой.

Оплата банковской картой онлайн

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

                  

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

ДОГОВОР ОФЕРТЫ

1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ООО "Пренто"/ООО "Торговый дом "Папиллонс-Регион", (в дальнейшем «Поставщик»)

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Покупателем (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).

1.3. Моментом полного и безоговорочного принятия Покупателем предложения Поставщика заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт получение товара, подписание УПД и/или иных документов, подтверждающих получение Товара. Текст настоящего Договора-оферты (далее по тексту – «Договор») расположен по адресу https://tdppl.ru/info/oplata/.

1.4 Право собственности на товар переходит от Поставщика к покупателю с момента передачи товара Покупателю на складе Поставщика или первому перевозчику Покупателя.

1.5. Качество реализуемого Поставщиком товара соответствует технической документации размещенной на сайте https://tdppl.ru/. Покупатель подтверждает, что получая или оплачивая счет за товар, с технической документацией ознакомлен.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1 Поставщик обязан:

2.1.1 Осуществить на основании настоящего Договора поставку.

2.1.2 В соответствии с п.3.5 настоящего Договора осуществить замену отдельных Товаров в случае установления нарушений требований к их качеству при проведении приемки Товара.

2.2 Обязанность Поставщика по поставке Товара в соответствии с настоящим Договором считается исполненной в момент передачи (отгрузки) Товара представителям Покупателя или транспортной организации, осуществляющей доставку Товара. В момент фактической доставки Товара по адресу Покупателя, обязанность Поставщика по доставке Товара считается выполненной, в случае отказа Покупателя от приемки Товара в связи с причинами, указанными в п. 4.3. настоящего договора.

2.3 Покупатель обязан: Принять и оплатить Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

3. ПРИЕМКА ТОВАРА

3.1 Покупатель осуществляет приемку Товара по количеству и качеству с участием Поставщика в момент передачи Товара Поставщиком Покупателю или транспортной организации Покупателя. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется уполномоченными соответствующими доверенностями представителями Покупателя.

3.2 Приемка Товара по количеству производится Покупателем по сопроводительным документам, предусмотренным действующим законодательством.

3.3 При обнаружении нарушения требований к качеству Товара, связанных с несоблюдением условий его хранения, возникших по вине Поставщика, Покупатель обязан известить Поставщика о выявленных недостатках Товара не позднее трех дней с даты приема Товара по количеству, с приложением подробного перечня указанных недостатков. При нарушении срока и формы уведомления Поставщика о выявленных недостатках Товара претензии по качеству к Поставщику не принимаются.

3.4 При проведении проверки Покупателем качества Товара по его требованию может быть назначена экспертиза, проводимая органами стандартизации и метрологии или уполномоченными организациями. Расходы на экспертизу несет Покупатель, за исключением случаев, когда экспертизой установлены нарушения условий хранения Поставщиком. В указанном случае расходы на экспертизу несет Поставщик.

3.5 В случае, если при проведении Покупателем проверки качества Товара (в т.ч. в результате проведения экспертизы) обнаружены нарушения требований к качеству Товара, связанные с несоблюдением Поставщиком условий его хранения, Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течение десяти календарных дней с даты извещения Поставщика Покупателем об обнаружении недостатков. В случае отказа Покупателя от замены Товара ненадлежащего качества и возврата этого Товара Поставщику, Поставщик обязан вернуть Покупателю соответствующую часть уплаченных им за Товар денежных средств.

3.6 По окончании приемки по количеству и качеству Стороны подписывают УПД.

3.7 Гарантийный срок на товар составляет 30 (тридцать) дней от даты подписания УПД, если иное срок не отражен в технической документации на сайте https://tdppl.ru/info/oplata/

4. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

4.1 Товар вывозится Покупателем или уполномоченной им транспортной организацией со склада Поставщика, который осуществляет отгрузку (передачу) Товара уполномоченным представителям Покупателя или транспортной организации Покупателя.

4.2 При получении Товара на складе Поставщика представителем Покупателя, он должен предъявить доверенность на уполномоченное лицо, оформленную в соответствии с действующим законодательством, которая действительна при предъявлении удостоверения личности. В случае подписания документов единоличным исполнительным органом, достаточно предъявления удостоверения личности.

4.3. При доставке товара, грузополучатель обязан подписать сопроводительные документы лицом, имеющим право подписи на первичных документах (Единоличным исполнительным органом или по доверенности, оформленной согласно действующему законодательству РФ). Если грузополучатель не имеет возможности подтвердить право подписи подписанта, то отгрузка товара грузополучателю не возможна, товар будет доставлен обратно на склад грузоотправителя, а стоимость доставки в обе стороны будет перевыставлена грузополучателю.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Счет действителен для оплаты в течение 1 (одного) рабочего дня.

5.2. Расчеты между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств, с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика, при этом днем оплаты считается дата зачисления денежных средств на корреспондентский счет Поставщика.

6. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. В случае не исполнения обязательств по оплате принятого Товара, могут быть начислены пени в размере 0,3% за каждый календарный день просрочки оплаты Товара.

6.2. Споры, возникшие между сторонами при исполнении Договора, разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения договоренности по возникшим спорам – в Арбитражном суде г. Москвы.

6.3. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1 Во всех вопросах, не урегулированных настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

наверх