Приложение № 1

к Договору-оферте купли-продажи Товаров


Требования к помещению для ввода оборудования в эксплуатацию

при проведении пусконаладочных работ Продавцом

1. Монтаж, пуско-наладка и ввод Оборудования в эксплуатацию.

1.1. После представления Покупателем заявки на покупку Оборудования Продавец предоставляет Покупателю необходимую информацию для подготовки к монтажу, пуско-наладке и эксплуатации Оборудования, которое включает в себя массогабаритные и электрические характеристики по каждой единице Оборудования.

1.2. Обязательным для начала монтажа и пуско-наладки является выполнение Покупателем следующих условий:

- проведены и закончены все строительные и отделочные работы в помещении монтажа,

- проведены все инженерные коммуникации, включая силовое электропитание,

освещение, вентиляцию, функционирующие точки ввода и отвода воды,

- оборудование находится в помещении монтажа, месте постоянной эксплуатации,

- установлено заземление на токоведущие части (с целью последующего соединения Оборудования с заземляющим устройством),

- приобретен стабилизатор напряжения (за исключением фрезерного оборудования).

Покупатель несёт ответственность за состояние и сохранность Оборудования при перемещении его от места разгрузки с транспортного средства до места монтажа.

Покупатель в соответствии с условиями Договора направляет Продавцу письменное уведомление по e-mail о готовности помещения и персонала к проведению монтажа и пуско-наладки.

Продавец в соответствии с условиями Договора направляет специалиста для проведения данных работ.

1.3. Съём Оборудования с транспортных поддонов, перемещение отдельных частей и узлов Оборудования (весом 30 и более кг) для сборки и последующего монтажа выполняет Покупатель своими силами под наблюдением представителей технического отдела Продавца. Покупатель вправе пригласить для выполнения такелажных работ стороннюю организацию, специалисты которой имеют сертификат на проведение такого рода работ. Покупатель несёт полную ответственность за сохранность и повреждения Оборудования при проведении такелажных работ, связанных с:

- доставкой Оборудования в помещение монтажа,

- съёмом Оборудования с транспортных поддонов,

- перемещением отдельных частей и узлов Оборудования для сборки и последующего монтажа.

Представители технического отдела Продавца такелажные работы не выполняют.

1.4. Для проведения монтажных и пуско-наладочных работ Покупатель обязуется предоставить в распоряжение специалистов Продавца, в случае необходимости - погрузочно-разгрузочную технику, комплект расходных материалов на пусковой период (материалы, чернила, растворитель по необходимости: ветошь, смазочные материалы), прочие материалы, необходимые для обеспечения бесперебойной работы Оборудования.

1.5. Монтаж и пуско-наладочные работы включают в себя механическую сборку, установку по уровню, электромонтаж, регулировку всех узлов, механизмов и систем, проверку надёжного их функционирования.

На время проведения пуско-наладочных работ и инструктажа Покупатель предоставляет свободных (не более двух человек) от выполнения других производственных обязанностей операторов, которые будут обслуживать Оборудование в период его эксплуатации.

Покупатель несёт ответственность за комплектность Оборудования после распаковки и приёмки по количеству и в период монтажа.

1.6. Результатом проведения монтажа и пуско-наладочных работ является надёжная работа всех узлов и механизмов и достижение характеристик, указанных в технической документации.

1.7. Технические представители Продавца по завершению монтажных и пуско-наладочных работ передают Покупателю комплект документации на Оборудование и проводят инструктаж обслуживающего персонала. Инструктаж включает в себя ознакомление обслуживающего персонала с особенностями органов управления, наладочных, регулировочных, блокирующих и контрольных устройств, технического обслуживания данного вида Оборудования, методике поиска нужного материала для работы, настройки, проведения регламента обслуживания Оборудования и заказа запасных частей.

1.8. Рекомендации по перевозке оборудования

- скорость движения автомобильного транспортного средства, перевозящего оборудование, не должна превышать 60км/ч.

- температура транспортировки оборудования -5С° + 40С°

2. Подготовка помещения к монтажу и пуско-наладке.

2.1. Климатические условия.

Помещение, выделенное для эксплуатации Оборудования, должно иметь контролируемые климатические условия. Оборудование не должно подвергаться воздействию повышенных или пониженных температур. Температура воздуха в помещении должна быть в пределах 20-28 градусов Цельсия, относительная влажность 50-70%.

В месте монтажа и во всем помещении не должно быть сквозняков. Запрещается отводить места для установки Оборудования вблизи обогревателей, а также кондиционеров.

Перед началом запуска помещение должно быть оборудовано системой принудительной вентиляции с кратность воздухообмена не менее 6 крат. А так же оборудовано вытяжной системой для подключения к ней принтера. Выходное отверстие приточной вентиляционной системы должно находиться достаточно низко от пола, чтобы предотвратить скапливание летучих паров чернил. Во время сушки печатного материала отработанный воздух не должен скапливаться в помещении.

2.2.Внутренняя подготовка помещения (пол, потолок, стены).

Полы помещения должны быть подготовлены к монтажу.

Основным требованием к полам является их подготовленность к несению динамических нагрузок, создаваемых устанавливаемым Оборудованием, отсутствие усадки и сдвига.

В случае необходимости проведения инженерных расчетов технических характеристик пола, Покупатель привлекает к этим работам стороннюю организацию, имеющую сертификат на проведение подобных работ. Продавец предоставляет в распоряжение Покупателя информацию по массе и габаритам Оборудования в рабочем состоянии, необходимую для проведения расчётов.

Уровень пола должен быть выверен на горизонталь (отклонение не должно превышать 1 см на 10 м). Наличие полов в виде открытой цементной стяжки недопустимо. Бетонные полы должны быть покрыты износостойким линолеумом или специальным покрытием.

Помещение должно иметь укреплённый, исключающий отслоение элементов, окрашенный или побелённый потолок. Окраска потолка должна быть преимущественно белой для создания дополнительного отражения.

Стены помещения также должны быть обработаны для исключения отслоения элементов, например, окрашены масляной краской светлых тонов.


2.3. Освещение.

Помещение должно иметь нормальную освещённость порядка 250-300 люкс. Не допускается использование в качестве источников освещения прожекторов или метало-галогенных ламп значительной мощности. Расположение осветительных приборов должно давать равномерную освещенность Оборудования со всех сторон, включая и противоположные стороне обслуживания.

В качестве источников света целесообразно использовать промышленные люминесцентные лампы дневного света с индексом ЛБТ.

2.4. Разводка электропитания.

Разводка электропитания в помещении от распределительных шкафов до зоны монтажа должна быть выполнена квалифицированными электриками Покупателя в соответствии со стандартными требованиями по электробезопасности. Обязательным условием является наличие надёжного заземления, стабилизатора напряжения и автомата защиты сети (АЗС) на единицу или группу единиц оборудования, находящегося в одном помещении. Сечение, марка проводов и рабочий ток для АЗС определяются специалистами Покупателя в зависимости от мощности потребления Оборудования.

К моменту подключения Оборудования Покупатель обеспечивает в зоне монтажа наличие закрытых электрических розеток европейского типа (с проводом заземления), подключенных к сети 220 В. (с ответными частями).

Количество розеток того или другого типа определяется в зависимости от геометрии помещения и требований по обеспечению электропитания данного типа Оборудования. Исходя из этих же требований, Покупатель приобретает электрический кабель для подключения оборудования к розеткам.

Подключение Оборудования к розеткам выполняется специалистами Продавца.

Для стабильной работы оборудования рекомендуется установка источника бесперебойного питания с встроенным стабилизатором напряжения.


3. Требования к сервисному гарантийному обслуживанию

термопрессов и воздушных компрессоров

(данные условия не распространяются на иное оборудование).

3.1. Ввод в эксплуатацию (запуск).

3.1.1. Ввод в эксплуатацию термопрессов, а также воздушных компрессоров, стоимостью менее 300 000 рублей, осуществляется Покупателем самостоятельно. Процедура ввода описана в Технической документации. По взаимной договоренности сторон, запуск может быть осуществлен сервисной службой Продавца на условиях Продавца.

3.1.2. Ввод в эксплуатацию термопрессов стоимостью более 300 000 рублей осуществляется Продавцом, в противном случае, оборудование снимается с гарантийного обслуживания.

    1. Ремонт.

      1. Ремонт термопрессов / воздушных компрессоров осуществляется сервисной службой Продавца на территории Продавца. Доставка на ремонт и выборка с ремонта осуществляется за счет Покупателя.

      2. Если Покупателю требуется выезд сотрудника сервисной службы Продавца для диагностики / ремонта термопресса, он обязуется оплатить выезд, а также, в случае необходимости, сопутствующие расходы (проезд, проживание, командировочные расходы). Если случай будет определён как гарантийный, Продавец компенсирует Покупателю расходы за выезд инженера, за исключением сопутствующих расходов. По желанию Покупателя компенсация может быть осуществлена товарами из ассортимента Продавца.

      3. Количество нормо-часов для диагностики / ремонта термопрессов / воздушных компрессоров не может быть менее чем:

      1. Замена и приобретение запасных частей и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии, осуществляется за счет Покупателя.