Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (383) 200-34-95
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (383) 363-38-50
+7 (383) 363-38-50
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (812) 335-55-99
+7 (921) 961-98-79
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (938) 173-68-71
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (928) 357-08-83
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843) 211-15-64
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 321-20-73
+7 (343) 373-48-26
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 373-48-26
+7 (343) 321-20-73
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843) 211-15-64
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
: 00 - 00
: Выходной
+7 (383) 200-34-95
   
Например: Ламинатор Freesia 63C

Виды и свойства баннерной ткани и их состав

22/06/2016

28959487.4o9x7vy89z.jpg

При выборе материалов для изготовления наружной или интерьерной рекламы есть три столпа: материал должен быть качественным, всегда в наличии у поставщика и доступным по цене. Качественная широкоформатная печать невозможна без хорошей баннерной ткани. Отсутствие таковой превратит любую рекламную кампанию в пустую трату денег. Баннер должен подходить для определенного времени года и климатических условий, не бояться осадков и возможных перепадов температуры. Но, в погоне за сомнительной экономией, порой забывают или специально пропускают мимо характеристики материала и его назначение.  Эта статья для тех, кому важно получать прибыль и иметь хорошую репутацию на рынке рекламных услуг.

Изобилие предложений по баннерным тканям поражает своей пестротой. Маркетинговые обещания многих производителей трубят о том, что только их баннер самый универсальный, многофункциональный и недорогой. Но, давайте разбираться. По типу производства баннеры делаться на три основные группы: ламинированный, крепкий и литой. По типу эксплуатации на интерьерный и экстерьерный.


Выбирая материал, важно учесть: во-первых, временной промежуток размещения рекламы и климатические условия. Так, например, летом, при плюсовой температуре на улице можно использовать ламинированную баннерную ткань любой плотности: от 240 до 510 гр., а также разных ширин от 1,1 до 3,2м., в зависимости от поставленных заказчиком задач. Ламинированный баннер стоит дешевле всех, и его рекомендовано использовать для монтажа на небольшие конструкции с минимальными ветровыми нагрузками. Другими словами, ламинированный баннер лучше всего подходит для краткосрочных рекламных кампаний в теплое время года.

Допустим, перед вами стоит более сложная задача: разместить 10 метровый брэндмауэр на МКАДе с июля по декабрь. Идеальное решение – литой баннер плотностью от 400 до 510гр. После печати, полотно хорошо поддается «сварке», выдерживает резкие температурные перепады и разные климатические осадки: дождь, ветер, град, УФ излучение. Цена на него выше, но он гарантированно не создаст никаких хлопот, связанных с длительной эксплуатацией.

И наконец, баннер, который по стоимости и техническим характеристикам находится между литым и ламинированным. В разных регионах России его называют по-разному: софт, аналог «Кореи», плетенный, ну, или просто баннер с крепкой основой. Его производят на ламинированной линии, с применением полиэстеровой основы, как у литого баннера. От ламинированного баннера его отличает более ровная поверхность и возможность печатать изображения для больших конструкций. Технические характеристики крепкого баннера настоятельно рекомендуют использовать его только в теплое время года, но осадков он не боится. Так что и заработать можно больше и качество не страдает.

Когда решено, какой из трех видов баннера подходит для исполнения заказа, начинается самое сложное – выбрать марку. Поставщиков много, но мы отвечаем только за свои продукты. Более чем за двадцать лет на рынке широкоформатных материалов, наши эксперты-технологи разработали технические задания для создания всех видов баннеров специально под российские условия эксплуатации, которые теперь реализованы в торговых марках GLK и DLS. Качество этих марок стабильно, поскольку линия производства находится на собственном дистанционном онлайн контроле. Именно эти марки баннеров включают в тендерные технические задания по производству рекламных кампаний такие заказчики как: сеть магазинов Эльдорадо, М-Видео, Metro Cash&Carry и т.д. Мы не навязываем, лишь рекомендуем. И главный аргумент - это довольные клиенты, чей финансовый успех обеспечен правильным выбором качественных материалов.  

Назад к списку статей

наверх