Меню

Ваш город

Заказать звонок

пн-пт, 10:00-19:00

ул. Авиаторов, д. 2А

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0
Каталог

Глянец или мат: выбираем плёнку по типу поверхности

Глянец или мат: выбираем плёнку по типу поверхности
14.11.2022

Несколько тщательно подобранных и грамотно расположенных плёнок могут как подтолкнуть клиента к покупке, так и разукрасить, оживить интерьер. Именно поэтому многие профи уделяют немало внимания типу поверхности самоклейки и нередко задумываются над вопросом: «Брать матовую или глянцевую?». Рассказываем, на что влияет тип поверхности плёнки и какой материал лучше брать для ваших задач!

Казалось бы, все знают: глянцевые материалы блестят, а матовые — нет. Именно из-за таких поверхностных знаний многие заказчики решают проявить свою экспертизу, берут совершенно неподходящую плёнку и недоумевают: «Ваша реклама не продаёт!» или «На картинке было ровно и точно, а отпечатали кашу!». И ведь дело совсем не в дизайнере, не в плёнке и не в принтере. Просто крутой рекламный имидж слишком бликует и не читается, а красочная и интересная картинка на матовой плёнке выглядит слишком сдержанно и неприметно.

Чтобы добиться лучшего результата, что бы вы ни печатали — помните:

·         Глянец создан, чтобы привлекать внимание, показывать что-то яркое и задавать тон исключительно за счёт изображения. Текст на глянце (особенно глянцевый чёрный) очень сложно воспринимать.

·         Матовые материалы — ваш выбор, когда нужно передать какую-то идею, что-то предложить, рассказать или замотивировать. Он не отсвечивает, хорошо читается и спокойно воспринимается как в наружке, так и в интерьере

Легко догадаться, что глянцевые плёнки — однозначный выбор интерьерщиков и дизайнеров (хотя рекламщики тоже время от времени используют их). Материалы с такими поверхностями легко впишутся в любой интерьер и станут в нём главной точкой интереса, прежде всего из-за своего блеска. Благодаря особенностям преломления света, глянец отлично усиливает и контраст имиджа, и его глубину — так что можно смело печатать на них продающие фото для ресторанов, яркие мотивирующие картинки или мультяшную графику.


Из-за того, что глянцевые плёнки хорошо справляются с созданием атмосферы и декорацией, их нередко можно встретить в детских комнатах, на фуд-кортах и в кафе, в спортзалах и других помещениях HoReCa. Впрочем, они нередко соседствуют вместе с матовыми плёнками.

Матовые самоклеящиеся плёнки — топовый материал для рекламы, который отлично выполняет свою главную цель: передать идею. Отпечатки на них без проблем читаются на ярком солнце или под искусственным светом, отлично воспринимается в движении (как текст на такси) и позволяют задать резкий контраст или более глубокий цвет. Не удивительно, что именно матовые плёнки — основной выбор предпринимателей и бизнеса.

Если глянец создаёт атмосферу, то матовая поверхность мотивирует что-то сделать прямым текстом: в фойе кинотеатра она будет продавать фильмы, в кафе — еду, на входах в магазины — услуги, товары или акции. Притом, даже под блестящим стеклом конструкций сити-формата матовая плёнка всё еще работает на «ура»: острые и чёткие контуры и текст на ней без проблем считываются даже через глянец.


Дизайнерам, художникам и фотографам матовые плёнки интересны не меньше, чем бизнесу: на них отлично ложится острая, чёткая и резкая графика, завязанная на деталях. Например, если фотографу нужно распечатать чёрно-белую фотографию, а дизайнеру закажут постер в стилистике современного искусства — они возьмут матовую плёнку без задних мыслей.

Если вы уже решили, какой тип поверхности плёнки вам подойдёт лучше всего — заказывайте их на нашем сайте! Мы предлагаем вам наши топовые материалы: долговечные и плотные печатные плёнки DLC и недорогие, лучшие в бюджетном сегменте плёнки Prento в различных ширинах.