Меню

Ваш город

Заказать звонок

пн-пт, 10:00-19:00

ул. Авиаторов, д. 2А

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0
Каталог

Что нужно знать про плёнки OWV

Что нужно знать про плёнки OWV
30.01.2023

На сегодня плёнки это самый ходовой материал в рекламном бизнесе. Транслюцентные, светоблокирующие, цветные, ламинирующие — благодаря огромному разнообразию видов, с помощью самоклеящихся плёнок легко реализовать даже самые смелые и креативные проекты. И самое крутое, что реклама на них реально работает: пока огромные и яркие баннерные конструкцию привлекают внимание издалека, стикер на витрине буквально приглашает прохожего зайти внутрь интерьера. Но не каждая самоклейка хорошо смотрится на стекле — именно поэтому сегодня мы расскажем о топовом материале для размещения на прозрачных и полупрозрачных поверхностях, перфорированной плёнке One Way Vision.

Перфорированная плёнка One Way Vision или просто перфа — это, как следует из названия, плёнка с множественными микроотверстиями, занимающими от 40 до 60% всего материала. Благодаря им свет эффективно рассеивается по всей поверхности стикера, картинка визуально становится ярче и смотрится достаточно плотно — как если бы её нанесли на обычную самоклейку.


С обратной стороны перфорированных плёнок нанесена чёрная прослойка ПВХ и прозрачный клей. Такой задник дополнительно защищает отпечатанную на лицевой стороне плёнки картинку от просветов, пропускает свет внутрь помещения и, что самое главное, усиливает видимость через обратную сторону такого постера. Прохожие снаружи будут видеть только чёткую и яркую картинку с плёнки, в то время как со стороны интерьера такая реклама будет практически незаметной для посетителей и работников.


Из-за своих уникальных свойств перфа обрела огромную популярность в рекламе: отпечатанные на ней имиджи отлично смотрятся на прозрачном и цветом акриле, стекле, витринах или на остановках. В условиях интерьерного размещения срок службы этой плёнки ничем не уступает обычной самоклейке — оба материала прекрасно держатся и сохраняют опрятный вид от трёх лет.


Будучи достаточно популярным материалом в рекламной индустрии, эти плёнки успели привлечь внимание автовладельцев: благодаря своим светоблокирующим свойствам, эта плёнка отлично подходит в качестве более креативной замены тонирующим плёнкам. Мастера брендирования, детейлинга и автомобильной рекламы подметили, что перфа — это не просто элемент тонировки, а полноценная часть дизайна машины: благодаря ней графика не ограничивается одним пространством кузова и может быть нанесена на авто «во весь рост». При нанесении перфорированных плёнок на окна авто, профессионалы советуют следовать нескольким правилам:

  • Плёнка клеится не изнутри, а снаружи стекла.

  • Она не клеится встык с краями, нужно отступать 1-1,5 см.

  • Картинка из двух плёнок (прим.: на заднем стекле) стыкуется с зазором в пару миллиметров, стык ламинируется или покрывается тонким слоем прозрачного герметика.

  • Не следует заворачивать плёнку по краям стекла — там она будет стираться.

При нарушении этих правил клеевой слой плёнки может достаточно быстро пострадать и потерять силу адгезии, из-за чего она начнёт отваливаться от стекла. Единственный способ восстановить такую тонировку с принтом — это напечатать новую.


Будь то брендирование или придание индивидуальности своему автомобилю, оклейка окон к новому году или полноценная витринная реклама в магазинах — среди главных плюсов перфорированных плёнок профессионалы отмечают:

  • Лёгкий монтаж: перфорированные плёнки легко клеятся на поверхности как «сухим», так и «влажным монтажом». Главное — очистить её место размещение мыльным раствором или изопропиловым спиртом, после чего насухо вытереть безворсовыми салфетками.

  • Отличную видимость: размещённые в интерьере таблички или бумажные постеры могут плохо читаться из-за бликующего, грязного или слишком тёмного стекла. Перфорированная плёнка же отлично смотрится и хорошо читается вне зависимости от поверхности, на которой она расположена.

  • Надёжность: перфорированные плёнки изначально создавались как материалы для наружной рекламы. Именно поэтому они обладают внушительной устойчивостью к погодному воздействию, не боятся воды и не портятся под солнцем.

  • Выгодная стоимость: благодаря своей невысокой цене, перфорированные плёнки предлагают доступный и в то же время эффективный материал для брендирования, оформления и рекламы на множестве площадок — от витрин и дверей магазинов до автомобилей и общественного транспорта.

Впрочем, нельзя забывать и о характеристиках самой плёнки: они варьируются от производителя к производителю и могут давать совершенно разный опыт в работе. Например, многие мастера рекламного дела знают: снимать плёнку с тоненькой и хлипкой подложки — долгое и не самое приятное занятие. Резать её на плоттере тоже не так уж и удобно. И особенно неприятно, когда в характеристиках плёнки указана приличная первичная и финальная адгезия, а на деле она одинаково отваливается что сразу после монтажа, что через 24 и даже 48 часов.


Наши перфорированные самоклеящиеся плёнки DLC OWV — это материал, созданный профессионалами для профессионалов:

  • Белоснежная мономерная плёнка ПВХ, толщиной 120 микрон, отлично печатается сольвентными, экосольвентными, латксными и УФ-отверждаемыми чернилами.

  • Силиконизированная бумажная подложка с плотностью 120 г/м2 не скользит при печати и не разрывается при резке плёнки. После печати эта плёнка без проблем снимается с подложки благодаря комфортной для работы толщине бумаги.

  • Прозрачный клей с хорошей первичной и финальной адгезией надёжно закрепляет плёнку на любой чистой и ровной поверхности.

Но самое главное в этих плёнках — стабильность. Качество плёнок DLC не скачет от партии к партии и не отклоняется от заявленных технических характеристик. Такие материалы не заставят вас краснеть перед заказчиком. Ищите эти надёжные плёнки и другие материалы для печати на нашем сайте.