Меню

Ваш город

Заказать звонок

пн-пт, 10:00-19:00

ул. Авиаторов, д. 2А

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0
Каталог

Бери «ламинированный» летом, а «литой» зимой

Бери «ламинированный» летом, а «литой» зимой
Экспертное мнение: выбираем правильный баннер для рекламной кампании.
22.06.2016

Бери «ламинированный» летом, а «литой» зимой – фото №1

При выборе материалов для изготовления наружной или интерьерной рекламы есть три столпа: материал должен быть качественным, всегда в наличии у поставщика и доступным по цене. Качественная широкоформатная печать невозможна без хорошей баннерной ткани. Отсутствие таковой превратит любую рекламную кампанию в пустую трату денег. Баннер должен подходить для определенного времени года и климатических условий, не бояться осадков и возможных перепадов температуры. Но, в погоне за сомнительной экономией, порой забывают или специально пропускают мимо характеристики материала и его назначение.  Эта статья для тех, кому важно получать прибыль и иметь хорошую репутацию на рынке рекламных услуг.

Изобилие предложений по баннерным тканям поражает своей пестротой. Маркетинговые обещания многих производителей трубят о том, что только их баннер самый универсальный, многофункциональный и недорогой. Но, давайте разбираться. По типу производства баннеры делятся на три основные группы: ламинированный, крепкий и литой. По типу эксплуатации на интерьерный и экстерьерный.


Выбирая материал, важно учесть: во-первых, временной промежуток размещения рекламы и климатические условия. Так, например, летом, при плюсовой температуре, на улице можно использовать ламинированную баннерную ткань любой плотности: от 240 до 510 гр, а также разных ширин от 1,1 до 3,2м, в зависимости от поставленных заказчиком задач. Ламинированный баннер стоит дешевле всех и его рекомендовано использовать для монтажа на небольшие конструкции с минимальными ветровыми нагрузками. Другими словами, ламинированный баннер лучше всего подходит для краткосрочных рекламных кампаний в теплое время года.

Допустим, перед вами стоит более сложная задача: разместить 10 метровый брэндмауэр на МКАДе с июля по декабрь. Идеальное решение – литой баннер плотностью от 400 до 510гр. После печати, полотно хорошо поддается «сварке», выдерживает резкие температурные перепады и разные климатические осадки: дождь, ветер, град, УФ излучение. Цена на него выше, но он гарантированно не создаст никаких хлопот, связанных с длительной эксплуатацией.

И наконец, баннер, который по стоимости и техническим характеристикам находится между литым и ламинированным. В разных регионах России его называют по-разному: «софт», «аналог «Кореи», «плетенный», ну или просто «баннер с крепкой основой». Его производят на ламинированной линии, с применением полиэстеровой основы, как у литого баннера. От ламинированного баннера его отличает более ровная поверхность и возможность печатать изображения для больших конструкций. Технические характеристики крепкого баннера настоятельно рекомендуют использовать его только в теплое время года, но осадков он не боится. Так что и заработать можно больше, и качество не страдает.

Когда решено, какой из трех видов баннера подходит для исполнения заказа, начинается самое сложное – выбрать марку. Поставщиков много, но мы отвечаем только за свои продукты. Более чем за двадцать лет на рынке широкоформатных материалов наши эксперты-технологи разработали технические задания для создания всех видов баннеров специально под российские условия эксплуатации, которые теперь реализованы в торговых марках GLK и DLS. Качество этих марок стабильно, поскольку линия производства находится на собственном дистанционном онлайн контроле. Именно эти марки баннеров включают в тендерные технические задания по производству рекламных кампаний такие заказчики, как: сеть магазинов Эльдорадо, М-Видео, Metro Cash&Carry и т.д. Мы не навязываем, лишь рекомендуем. И главный аргумент – это довольные клиенты, чей финансовый успех обеспечен правильным выбором качественных материалов.