Меню
Ваш город
Ваш город:
Личный кабинет
Ваша корзина пуста
Воспользуйтесь каталогом, чтобы положить в нее товар. Или Вы можете вернуться на главную.
«Клиповое мышление», быстрый темп жизни и постоянное движение вынуждают многих заострять свое внимание на чём-то одном, конкретном. Из-за этого некоторые вывески, баннеры или таблички просто игнорируются — они просто не попадают в сознание вечно спешащих и занятых людей. А ведь любой из них мог бы что-то купить ваш товар или услугу или вообще стать постоянным клиентом!
Как транслировать свой посыл так, чтобы его гарантированно заметили? — Нужно просто выделиться. И мы считаем, что для этого идеально подходит световая реклама. Рассказываем о шести преимуществах, которые она даёт!
Лайтбоксы (или другими словами световые короба) привлекают к себе внимание 24/7, благодаря чему их используют по всей планете. Может быть, эти конструкции и не собирают так много взглядов, как, например, баннеры с фронтальной подсветкой или крышные световые конструкции — зато они приводят в разы больше клиентов. Благодаря тому, что эту миниатюрную световую рекламу можно разместить буквально на пороге магазина или рядом с входом в павильон, она и продаёт, и направляет ваших будущих клиентов.
Световых конструкций существует великое множество, все они одинаково помогают вам:
Любая реклама хороша, пока её видят. Световую рекламу в этом плане игнорировать ну очень трудно: человеческий глаз устроен так, что волей-неволей он замечает свет и его источник. Так что совсем не заметить такую рекламную конструкцию — нужно будет еще постараться.
Впрочем, благодаря лайтбоксу к вам могут как прийти, так и вернуться: многие здания слишком похожи друг, из-за чего они визуально перемешиваются. Однажды ушедший полностью довольным, клиент может просто не вспомнить, не найти вас или ещё хуже — совсем передумать возвращаться, пока он будет искать вход. Тогда лайтбокс станет своеобразным маяком и отличительной чертой, а найти и вернуться к вам будет в разы проще.
«У профессионалов и лого профессионально». Простая и работающая, как швейцарские часы, логика: если хотите выигрывать у ваших соседей-конкурентов, заявите о себе ещё громче, ещё ярче и ещё красивее. Помогут вам в этом аккуратные, лаконичные лайтбоксы и вывески с вашим логотипом. Ухоженное и опрятное лого компании очень ясно транслирует идею: «раз они столько внимания уделяют символике, то сервис и товары у них точно на высоте!».
К тому же, выделяться световая реклама может и без подсветки: из-за того, что любой световой короб — это объёмная конструкция, он по умолчанию интереснее скромных плоских вывесок.
Нередко какие-нибудь броские или хорошо заметные элементы архитектуры становятся настоящими достопримечательностями. Хоть раз в жизни каждый из нас договаривался встретиться у какого-нибудь места, выделяющегося на фоне серого и везде похожего города — у светящейся карты в метро или подсвеченной коробом остановки, у магазина с красными буквами или кафе с ярким бело-зелёным лого. Благодаря такой рекламе, ваш бренд может стать знаковой частью чьей-то жизни и запомниться на десятилетия.
Ближе к вечеру света становится значительно меньше, а значит, эффективность обычных стикеров, постеров или табличек стремительно стремится к нулю. Но у световых конструкций просто не существует «нерабочего времени»: ночью они работают даже лучше, чем при свете дня!
Если днём мимо вашего короба и могли пройти, не обратив на него внимания, то ближе к вечеру он невольно станет вызывать интерес у каждого прохожего. Тот же, кто запомнил вашу вывеску, автоматически запомнит и вашу компанию — и однажды может стать её клиентом.
Предположим, вы только-только открыли свой бизнес. Значит, нужно заявить о себе — и лучше всего сделать это ярко, заметно и броско. Правильно подобранный лайт-бокс поможет вам рассказать о своих товарах или услугах и продать их даже тем, кто раньше о вас даже не слышал.
Старые, обшарпанные или невыразительные помещения редко привлекают чьё-либо внимание: если глазам клиента не за что зацепиться, то он вряд ли вас посетит. Световые конструкции продают так же хорошо, как и витрины: только вместо сумки или кроссовок они презентуют и подсвечивают вас.
При помощи грамотно подобранного сочетания цветов, источников света и формы лайтбокса вы можете с порога задавать настроение и управлять эмоциями вашего посетителя — этот приём очень часто используется для создания уюта и тепла в лобби отелей или чистоты, исключительности и премиальности в дорогих бутиках.
Решая, какие материалы вы будете использовать для продвижения и развития своей компании, не забывайте об этих преимуществах световой рекламы — она уже не первый год доказывает свою эффективность. А всё, что вам понадобится для создания этих конструкций, вы можете найти на нашем сайте: акрил, листовой пластик, плексиглас, клейкие ленты и транслюцентные материалы всегда доступны на нашем сайте по очень приятной цене!