Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (383) 200-34-95
+7 (383) 200-34-95
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (383) 363-38-50
+7 (383) 363-38-50
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843) 2-000-564
: 00 - 00
: Выходной
+7 (383) 363-38-50
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (863) 201-77-81
+7 (863) 201-80-33
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (812) 335-55-99
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (863) 201-77-81
+7 (863) 201-80-33
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843)211-15-64
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 373-48-26
+7 (343) 321-20-73
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 373-48-26
+7 (343) 321-20-73
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
0
Например: Ламинатор Freesia 63C

С новым лицом к новым горизонтам

23/08/2016

С новым лицом к новым горизонтам

В 2016 году для Торгового Дома Папиллонс начался новый этап развития. Cтала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка. Трансформация визуального образа компании была вызвана новой стратегией позиционирования и актуальными тенденциями в развитии. 

«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – сообщил управляющий директор компании. ТД Папиллонс расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: мы работаем, чтобы вы процветали. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность Торгового Дома».

Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, четким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надежность, практичность; желтый является олицетворением оптимизма, легкости, движения и заинтересованности.

Задача нового фирменного стиля - рассказать о компании с первого взгляда, передать ее дух и характер. Торговый Дом ПАПИЛЛОНС, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая уникальное эффективное решение.

Вернуться к списку новостей

наверх