Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (383) 363-38-50
+7 (383) 363-38-50
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843) 2-000-564
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (863) 201-77-81
+7 (863) 201-80-33
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (812) 335-55-99
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (863) 201-77-81
+7 (863) 201-80-33
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (863) 201-77-81
+7 (863) 201-80-33
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (843) 2-000-564
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 373-48-26
+7 (343) 321-20-73
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (343) 373-48-26
+7 (343) 321-20-73
Пн - Пт: 1000 - 1900
Сб, Вс: Выходной
+7 (495) 933-37-56
0
Например: Ламинатор Freesia 63C
  • Каталог товаров
    • чернила
    • Чернила JET-LINE
    • Чернила SUN CHEMICAL
    • Чернила NAZDAR
    • Чернила HP
    • Чернила ROLAND
    • По типу
    • запчасти
    • Запчасти ROLAND
    • Запчасти AGFA
    • Запчасти VOLK
    • Запчасти HP
    • Печатные головки
    • оборудование
    • Принтеры AGFA
    • Оборудование ROLAND
    • Принтеры HP
    • Принтеры JHF Leopard
    • Принтеры VOLK
    • Ламинаторы
    • Резальное оборудование
    • Сварочные аппараты LEISTER
    • Фрезерно-гравировальное
    • Интерьерные принтеры
    • По типу
    • материалы для печати
    • Баннерная ткань
    • Пленка самоклеющаяся
    • Бумага
    • Пленка бэклит (рет-пленка)
    • Полипроиленовая пленка (PP-FILM)
    • Фотообои
    • Текстиль
    • Холст
    • Листовые материалы
    • Мобильные конструкции
    • технический текстиль
    • Покрытие для спортивных матов
    • Укрывные материалы
    • Воздуходержащая ткань
    • Лайнер для бассейна
    • Тпу пленки
    • Тентовая ткань
    • Аксессуары
    • Клей
    • Люверсы и аксессуары
    • Машинки, пробойники

С новым лицом к новым горизонтам

23/08/2016

С новым лицом к новым горизонтам

В 2016 году для Торгового Дома Папиллонс начался новый этап развития. Cтала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка. Трансформация визуального образа компании была вызвана новой стратегией позиционирования и актуальными тенденциями в развитии. 

«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – сообщил управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – ТД Папиллонс расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: мы работаем, чтобы вы процветали. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность Торгового Дома».

Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, четким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надежность, практичность; желтый является олицетворением оптимизма, легкости, движения и заинтересованности.

Задача нового фирменного стиля - рассказать о компании с первого взгляда, передать ее дух и характер. Торговый Дом ПАПИЛЛОНС, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая уникальное эффективное решение.

Вернуться к списку новостей

наверх